На сайте ведутся работы, возможны временные и внезапные выходы в глубокую медитацию;)
Обо всем понемногу.

Классики об Истине.

Сообщение Litha » 02 май 2015, 15:48

"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь" О.Уальд.

Что делает произведение искусства легендарным? Отклик в душах большого количества людей. А что такого общего есть в душах огромного количества людей? Ведь все они воспитывались в разное время, в разных семьях, их работы рассчитаны на восприятие разных людей. Любое высказывание, любая форма (картина, фильм, скульптура, танец) может быть относительной. Т.е. любое высказывание можно обсмеять, затроллить любое явление. Всегда найдется заявление, которое опровергает любое высказывание. Так работает орган восприятия человека. Таков человек, первое - оптимизировать, опровергнуть или уточнить условия проявления. "Должно быть с песнями"(с)Вот забавная иллюстрация:



Так что же такое есть в произведениях искусства мирового размаха, что находит отклик в каждом человеке?

В каждом человеке есть "искра Божья", абсолют, частица большого взрыва, Единства и так далее.

ЭТО.
Истина.
Абсолют.

И мировые шедевры именно этого уровня и касаются. Вплоть до прямых описаний.
(не будем сейчас уточнять что это: уровень заглядывания-касания Истины или мастер сам становится Истиной, т.е. реализуется, для этого есть весь форум).

И не забываем, что какой бы высотой Духа или сердца, анахаты не делились. Каждый простой смертный человек воспринимает то. чем с ним делятся через свои оболочки, фильтры восприятия, опыт.

Понаблюдаем:
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 02 май 2015, 16:04

Сергей Есенин в письме Г.А.Панфилову:

«Милый Гриша, … я бросил есть мясо, рыбу тоже не кушаю, сахар не употребляю, хочу скидывать с себя все кожаное, но не хочу носить название «вегетарианец». К чему это? Зачем? Я человек познавший Истину, я не хочу более носить клички христианина и крестьянина, к чему я буду унижать свое достоинство?»

"...Только можно понимать человека, разбирая его жизнь и входя в его положение. Все люди - одна душа. Истина должна быть истиной, у нее нет доказательств, и за ней нет границ, ибо она сама альфа и омега.

В жизни должно быть искание и стремление, без них смерть и разложение. Нельзя человеку познать Истину, не переходя в условия и не переживая некоторые ступени, в которых является личное единичное сомнение. Нет Истины без Света, и нет Света без Истины, ибо Свет исходит от Истины, а Истина исходит от Света".

"...Так вот она, загадка жизни людей. Прочь малодушие! Долой взгляды на лета: мудрость, удел немногих избранных, не может быть мудростью. Всякий мудрый и всякий умен по-своему, и всякий должен прийти к тому же, и для всякого одна Истина: Я есть Ты. Кто может понять это, для того нет более неразгаданных тайн. Если бы люди понимали это, а особенно ученые-то, то не было бы крови на земле и брат не был бы рабом брата. Не стали бы восстанавливать Истину насилием, ибо это уже не есть Истина, а Истина познается в Истине. Живи так, как будто сейчас же должен умереть, ибо это есть лучшее стремление к Истине".

"...Свет Истины заманил меня к своему Очагу. Там лучше. Там дышится вольней и свободней, там не чувствуется того мучения и угрызений совести, которые окружают всех во мраке злобы и разврата. Хоть поговоришь-то о ней (об Истине), и то облегчишь свою душу, а сделаешь если что, то счастлив безмерно”.

Полный текст письма
Вложения
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 03 май 2015, 21:26

Достоевский. "Идиот". Казнь. Здесь и Сейчас.

Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 20 июл 2015, 11:06

:roll: Отрывки. Лев Николаевич Толстой. "Анна Каренина"

"Зачем все это делается? -- думал он. -- Зачем я тут стою, заставляю их работать? Из чего они все хлопочут и стараются показать при мне свое усердие? Из чего бьется эта старуха Матрена, моя знакомая? (Я лечил ее, когда на пожаре на нее упала матица), -- думал он, глядя на худую бабу, которая, двигая граблями зерно, напряженно ступала черно-загорелыми босыми ногами по неровному жесткому току. -- Тогда она выздоровела; но не нынче-завтра, через десять лет, ее закопают, и ничего не останется ни от нее, ни от этой щеголихи в красной паневе, которая таким ловким, нежным движением отбивает из мякины колос. И ее закопают, и пегого мерина этого раздутыми ноздрями лошадь, переступающую по двигающемуся из-под нее наклонному колесу. -- И ее закопают, и Федора подавальщика с его курчавой, полною мякины бородой и прорванной на белом плече рубашкой закопают. А он разрывает снопы, и что-то командует, и кричит на баб, и быстрым движением поправляет ремень на маховом колесе. И главное, не только их, но меня закопают, и ничего не останется. К чему?"

Он думал это и вместе с тем глядел на часы, чтобы расчесть, сколько обмолотят в час. Ему нужно было это знать, чтобы, судя по этому, задать урок на день. "Скоро уж час, а только начали третью копну", -- подумал Левин, подошел к подавальщику и, перекрикивая грохот машины, сказал ему, чтоб он реже пускал. -- Помногу подаешь, Федор! Видишь -- запирается, оттого не споро. Разравнивай!. Почерневший от липнувшей к потному лицу пыли Федор прокричал что-то в ответ, но все делал не так, как хотелось Левину. Левин, подойдя к барабану, отстранил Федора и сам взялся подавать. Проработав до обеда мужицкого, до которого уже оставалось недолго, он вместе с подавальщиком вышел из риги и разговорился, остановившись подле сложенного на току для семян аккуратного желтого скирда жатой ржи. Подавальщик был из дальней деревни, из той, в которой Левин прежде отдавал землю на артельном начале. Теперь она была отдана дворнику внаймы. Левин разговорился с подавальщиком Федором об этой земле и спросил, не возьмет ли землю на будущий год Платон, богатый и хороший мужик той же деревни. -- Цена дорога, Платону не выручить, Константин Дмитрич, -- отвечал мужик, выбирая колосья из потной пазухи. -- Да как же Кириллов выручает? -- Митюхе (так презрительно назвал мужик дворника), Константин Дмитрич, как не выручить! Этот нажмет, да свое выберет. Он хрестьянина не пожалеет. А дядя Фоканыч (так он звал старика Платона) разве станет драть шкуру с человека? Где в долг, где и спустит. Ан и не доберет. Тоже человеком. -- Да зачем же он будет спускать? -- Да так, значит -- люди разные; один человек только для нужды своей живет, хоть бы Митюха, только брюхо набивает, а Фоканыч -- правдивый старик. Он для души живет. Бога помнит. -- Как бога помнит? Как для души живет? -- почти вскрикнул Левин. -- Известно как, по правде, по-божью. Ведь люди разные. Вот, хоть вас взять, тоже не обидите человека... -- Да, да, прощай!-- проговорил Левин, задыхаясь от волнения, и, повернувшись, взял свою палку и быстро пошел прочь к дому. Новое радостное чувство охватило Левина. При словах мужика о том, что Фоканыч живет для души, по правде, по-божью, неясные, но значительные мысли толпою как будто вырвались откуда-то иззаперти и, все стремясь к одной цели, закружились в его голове, ослепляя его своим светом.

XII
Левин шел большими шагами по большой дороге, прислушиваясь не столько к своим мыслям (он не мог еще разобрать их), сколько к душевному состоянию, прежде никогда им не испытанному. Слова, сказанные мужиком, произвели в его душе действие электрической искры, вдруг преобразившей и сплотившей в одно целый рой разрозненных, бессильных отдельных мыслей, никогда не перестававших занимать его. Мысли эти незаметно для него самого занимали его и в то время, когда он говорил об отдаче земли. Он чувствовал в своей душе что-то новое и с наслаждением ощупывал это новое, не зная еще, что это такое. "Не для нужд своих жить, а для бога. Для какого бога? Для бога. И что можно сказать бессмысленнее того, что он сказал? Он сказал, что не надо жить для своих нужд, то есть что не надо жить для того, что мы понимаем, к чему нас влечет, чего нам хочется, а надо жить для чего-то непонятного, для бога, которого никто ни понять, ни определить не может. И что же? Я не понял этих бессмысленных слов Федора? А поняв, усумнился в их справедливости? нашел их глупыми, неясными, неточными? Нет, я понял его и совершенно так, как он понимает, понял вполне и яснее, чем я понимаю что-нибудь в жизни, и никогда в жизни не сомневался и не могу усумниться в этом. И не я один, а все, весь мир одно это вполне понимают и в одном этом не сомневаются и всегда согласны. Федор говорит, что Кириллов, дворник, живет для брюха. Это понятно и разумно. Мы все, как разумные существа, не можем иначе жить, как для брюха. И вдруг тот же Федор говорит, что для брюха жить дурно, а надо жить для правды, для бога, и я с намека понимаю его! И я и миллионы людей, живших века тому назад и живущих теперь, мужики, нищие духом и мудрецы, думавшие и писавшие об этом, своим неясным языком говорящие то же, -- мы все согласны в этом одном: для чего надо жить и что хорошо. Я со всеми людьми имею только одно твердое, несомненное и ясное знание, и знание это не может быть объяснено разумом -- оно вне его и не имеет никаких причин и не может иметь никаких последствий. Если добро имеет причину, оно уже не добро; если оно имеет последствие -- награду, оно тоже не добро. Стало быть, добро вне цепи причин и следствий. И его-то я знаю, и все мы знаем. А я искал чудес, жалел, что не видал чуда, которое бы убедило меня. А вот оно чудо, единственно возможное, постоянно существующее, со всех сторон окружающее меня, и я не замечал его! Какое же может быть чудо больше этого? Неужели я нашел разрешение всего, неужели кончены теперь мои страдания?" -- думал Левин, шагая по пыльной дороге, не замечая ни жару, ни усталости и испытывая чувство утоления долгого страдания. Чувство это было так радостно, что оно казалось ему невероятным. Он задыхался от волнения и, не в силах идти дальше, сошел с дороги в лес и сел в тени осин на нескошенную траву. Он снял с потной головы шляпу и лег, облокотившись на руку, на сочную, лопушистую лесную траву. "Да, надо опомниться и обдумать, -- думал он, пристально глядя на несмятую траву, которая была перед ним, и следя за движениями зеленой букашки, поднимавшейся по стеблю пырея и задерживаемой в своем подъеме листом снытки. -- Все сначала, -- говорил он себе, отворачивая лист снытки, чтобы он не мешал букашке, и пригибая другую траву, чтобы букашка перешла на нее. -- Что радует меня? Что я открыл? Прежде я говорил, что в моем теле, в теле этой травы и этой букашки (вот она не захотела на ту траву, расправила крылья и улетела) совершается по физическим, химическим, физиологическим законам обмен материи. А во всех нас, вместе с осинами, и с облаками, и с туманными пятнами, совершается развитие. Развитие из чего? во что? Бесконечное развитие и борьба?.. Точно может быть какое-нибудь направление и борьба в бесконечном! И я удивлялся, что, несмотря на самое большое напряжение мысли по этому пути, мне все-таки не открывается смысл жизни, смысл моих побуждений и стремлений. А смысл моих побуждений во мне так ясен, что я постоянно живу по нем, и я удивился и обрадовался, когда мужик мне высказал его: жить для бога, для души. Я ничего не открыл. Я только узнал то, что я знаю. Я понял ту силу, которая не в одном прошедшем дала мне жизнь, но теперь дает мне жизнь. Я освободился от обмана, я узнал хозяина". И он вкратце повторил сам себе весь ход своей мысли за эти последние два года, начало которого была ясная, очевидная мысль о смерти при виде любимого безнадежно больного брата. В первый раз тогда поняв ясно, что для всякого человека и для него впереди ничего не было, кроме страдания, смерти и вечного забвения, он решил, что так нельзя жить, что надо или объяснить свою жизнь так, чтобы она не представлялась злой насмешкой какого-то дьявола, или застрелиться. Но он не сделал ни того, ни другого, а продолжал жить, мыслить и чувствовать и даже в это самое время женился и испытал много радостей и был счастлив, когда не думал о значении своей жизни. Что ж это значило? Это значило, что он жил хорошо, но думал дурно. Он жил (не сознавая этого) теми духовными истинами, которые он всосал с молоком, а думал не только не признавая этих истин, но старательно обходя их. Теперь ему ясно было, что он мог жить только благодаря тем верованиям, в которых он был воспитан. "Что бы я был такое и как бы прожил свою жизнь, если б не имел этих верований, не знал, что надо жить для бога, а не для своих нужд? Я бы грабил, лгал, убивал. Ничего из того, что составляет главные радости моей жизни, не существовало бы для меня". И, делая самые большие усилия воображения, он все-таки не мог представить себе того зверского существа, которое бы был он сам, если бы не знал того, для чего он жил. "Я искал ответа на мой вопрос. А ответа на мой вопрос не могла мне дать мысль, -- она несоизмерима с вопросом. Ответ мне дала сама жизнь, в моем знании того, что хорошо и что дурно. А знание это я не приобрел ничем, но оно дано мне вместе со всеми, дано потому, что я ниоткуда не мог взять его. Откуда взял я это? Разумом, что ли, дошел я до того, что надо любить ближнего и не душить его? Мне сказали это в детстве, и я радостно поверил, потому что мне сказали то, что было у меня в душе. А кто открыл это? Не разум. Разум открыл борьбу за существование и закон, требующий того, чтобы душить всех, мешающих удовлетворению моих желаний. Это вывод разума. А любить другого не мог открыть разум, потому что это неразумно". "Да, гордость", -- сказал он себе, переваливаясь на живот и начиная завязывать узлом стебли трав, стараясь не сломать их. "И не только гордость ума, а глупость ума. А главное -- плутовство, именно плутовство ума. Именно мошенничество ума", -- повторил он.


......
"Неужели это было только минутное настроение, и оно пройдет, не оставив следа?" -- подумал он.
Но в ту же минуту, вернувшись к своему настроению, он с радостью почувствовал, что что-то новое и важное произошло в нем. Действительность только на время застилала то душевное спокойствие, которое он нашел; но оно было цело в нем. Точно так же как пчелы, теперь вившиеся вокруг него, угрожавшие ему и развлекавшие его, лишали его полного физического спокойствия, заставляли его сжиматься, избегая их, так точно заботы, обступив его с той минуты, как он сел в тележку, лишали его свободы душевной; но это продолжалось только до тех пор, пока он был среди них. Как, несмотря на пчел, телесная сила была вся цела в нем, так и цела была вновь созданная им его духовная сила.


Отрывки. Лев Николаевич Толстой. "Анна Каренина"
-------
Зоя, спасибо
Вложения
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 22 июл 2015, 13:53

Андрей Тарковский интервью часть 1 из 2

Андрей Тарковский интервью часть 2 из 2

Послание молодёжи. А.Тарковский. 1981г.

Andrei Tarkovsky: A Poet in the Cinema (1983)

Rare Extensive Interview with Master Director Andrei Tarkovsky conducted in 1983 by Donatella Baglivo.
http://people.ucalgary.ca/~tstronds/nos ... aries.html

Андрей Рублев О любви (Послание к коринф.)
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 24 июл 2015, 02:18

Гете

Стань самим собой

Werde der du bist.

Когда тебе придется туго,
Найдешь и сто рублей и друга.
Себя найти куда трудней,
Чем друга или сто рублей.

Ты вывернешься наизнанку,
Себя обшаришь спозаранку,
В одно смешаешь явь и сны,
Увидишь мир со стороны.

И все и всех найдешь в порядке.
А ты - как ряженый на святки -
Играешь в прятки сам с собой,
С твоим искусством и судьбой.

В чужом костюме ходит Гамлет
И кое-что про что-то мямлит,-
Он хочет Моиси играть,
А не врагов отца карать.

Из миллиона вероятий
Тебе одно придется кстати,
Но не дается, как назло
Твое заветное число.

Загородил полнеба гений,
Не по тебе его ступени,
Но даже под его стопой
Ты должен стать самим собой.

Найдешь и у пророка слово,
Но слово лучше у немого,
И ярче краска у слепца,
Когда отыскан угол зренья
И ты при вспышки озаренья
Собой угадан до конца.

перевод Арсения Тарковского
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 24 июл 2015, 02:31

Райнер Мария Рильке (1875–1926)
великий австрийский поэт. Издана переписка Марины Цветаевой и Рильке. Перевод Зинаиды Миркиной. Только осознанный переводчик мог так донести Истину.

Сонет (перевод Зинаиды Миркиной).

Бог может. Но ответь мне, как же нам

Идти за ним? Неполнозвучна лира.

В разброде чувств, в раздробленности мира

Нельзя построить аполлонов храм.



Напев Твой – не призыв к чему-нибудь

Конечному. – Он есть сама дорога.

Он – бытие, легчайшее для Бога.

Но мы? Когда и где мы суть

Тот центр, к которому обращены планеты?



Ты полюбил? Пусть даже песнь в гортани

Растет, клокочет... Все, что в ней воспето,

Сумей забыть. Умрут напевы эти.

Песнь истинная – новое дыханье.

Полет в ничто. Круженье в Боге. Ветер.





Перевод Зинаиды Миркиной



==================================

«Бог может» - См. «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.» (Мф. 19,25-26)

«Он есть сама дорога» - См. «Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14,5-6)

[youtube][/youtube]


Райнер Мария Рильке
Перевод - З.Миркина
Элегия для Марины (Цветаевой)

О, эти потери Вселенной, Марина! Как падают звёзды!
Нам их не спасти, не восполнить, какой бы порыв ни вздымал нас
Ввысь. Всё смерено, всё постоянно в космическом целом. И наша внезапная гибель
Святого числа не уменьшит. Мы падаем в первоисточник
И, в нём исцелясь, восстаём.
Так что же всё это? Игра невинно-простая, без риска, без имени, без обретений? -
Волны, Марина, мы - море! Глуби, Марина, мы - небо!
мы - тысячи вёсен, Марина! Мы - жаворонки над полями!
Мы - песня, догнавшая ветер!
О, всё началось с ликованья, но, переполняясь восторгом,
Мы тяжесть земли ощутили и с жалобой клонимся вниз.
Ну что же, ведь жалоба - это предтеча невидимой радости новой,
Сокрытой до срока во тьме...
А тёмные боги глубин тоже хотят восхвалений, Марина.
Боги, как школьники, любят, чтоб мы их хвалили.
Так пой им хвалу! Расточайся в хвалениях вся! До конца!
Всё то, что мы видим, - не наше. Мы только касаемся мира, как трогаем свежий цветок,
Я видел на Ниле в Ком Омбо, как жертву приносят цари. -
О, царственный мир отреченья!
Так ангелы метили души, которые должно спасти им, -
Лёгким мгновенным касаньем. И только.
И отлетали далёко. Нежный рассеянный жест,
В душах оставивший знак, - вот наше тихое дело.
Если же, не устояв, кто-нибудь хочет схватить вещь и присвоить себе,
Вещь убивает его, мстя за себя.
Ибо смертельная сила, сокрытая в вещи.
О, мы познали её - эту могучую силу,
Переносящую нас в вихре за грань бытия в холод НИЧТО.
Ты ведь знаешь, как это влекло нас сквозь ледяное пространство преджизни
К новым рождениям...
Нас? -
Эти глаза без лица, без числа... Зрящее, вечно поющее сердце целого рода -
В даль! Точно птиц перелётных к неведомой цели - к новому образу!
Преображенье парящее наше.
Но любовь вечно нова и свежа и не должна ничего знать о темнеющих безднах.
Любящие - вне смерти.
Только могилы ветшают, там, под плакучею ивой отягощённые знаньем,
Припоминая ушедших. Сами ж ушедшие живы, как молодые побеги старого дерева.
Ветер весенний, сгибая, свивает их в дивный венок, никого не сломав.
Там, в мировой сердцевине, там, где ты любишь,
Нет преходящих мгновений.
(Как я тебя понимаю, женственный лёгкий цветок на бессмертном кусте!
Как растворяюсь я в воздухе этом вечернем, который
Скоро коснётся тебя!)
Боги сперва нас обманно влекут к полу другому, как две половины в единство.
Но каждый восполниться должен сам, дорастая, как месяц ущербный до полнолунья.
И к полноте бытия приведёт лишь одиноко прочерченный путь
Через бессонный простор.
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 26 июл 2015, 01:53

Джером Д.Сэлинджер. "Зуи"

...В первой из двух
книжечек, "Путь странника",- сказал он,- большей частью описаны приключения
странничка в пути.
Кого он встречает, что о н кому говорит, что они ему говорят - между
прочим, он встречает чертовски славных людей. А продолжение, "Странник
продолжает путь",- это, собственно говоря, диссертация в форме диалога о
том, зачем и к чему нужна Иисусова молитва. Странник, учитель, монах и
кто-то вроде отшельника встречаются и обсуждают эти вопросы. Вот в общих
чертах и все, что там написано.
Зуи бросил на мать очень быстрый взгляд и взял пилку в другую руку.
- А задача о_б_е_и_х книжечек, если тебе это интересно,- сказал он,-
заключается, по-видимому, в том, чтобы доказать всем людям необходимость и
п_о_л_ь_з_у от непрестанного повторения Иисусовой молитвы. Вначале под
руководством опытного учителя - вроде христианского гуру,- а потом, когда
человек немного освоит эту молитву, он должен повторять ее уже
самостоятельно. Главная же мысль в том, что это вовсе не предназначено для
разных богомольных ханжей и любителей бить поклоны. Можешь грабить чертову
кружку для пожертвований, только повторяй молитву, пока ты ее грабишь.
Озарение должно нисходить не после молитвы, а в_м_е_с_т_е с н_е_й.- Зуи
нахмурился, но это был профессиональный прием.- Вся идея, собственно, в том,
что рано или поздно молитва сама собой от губ и от головы спускается к
сердечному центру и начинает действовать в человеке автоматически, в такт
сердцебиению. А затем, через некоторое время, после того как молитва стала
твориться в сердце сама собою, человек, как считают, постигает так
называемую суть вещей. Об этом ни в одной из книг прямо не говорится, но, по
восточным учениям, в теле есть семь астральных центров, называемых
ч_а_к_р_а_м_и, и ближе всех связанный с сердцем центр называется Анахата, и
он считается адски чувствительным и мощным, и он, в свою очередь, оживляет
другой центр, находящийся между бровями,- Аджна; это, собственно говоря,
железа, эпифиз, или, точнее, аура вокруг этой железы,- и тут - хоп! -
открывается так называемый "третий глаз". Ничего нового, помилуй бог. Это
вовсе не открытие странника и компании, понимаешь? В Индии уже бог знает
сколько тысяч лет это явление было известно как д ж а п а м. Джапам - это
просто-напросто повторение любого из земных имен Бога. Или имен его
воплощений - его а_в_а_т_а_р, если тебе нужна терминология. А смысл в том,
что если ты повторяешь имя достаточно долго и достаточно регулярно, и
б_у_к_в_а_л_ь_н_о в сердце, то рано или поздно ты получаешь ответ. Точнее,
не о_т_в_е_т, а о_т_к_л_и_к...
Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 31 июл 2015, 01:30

документальный сериал режиссера Кена Бёрнса - "Джаз".
Джаз экзистенциален.

"Смысл искусства это создание формы в мире энтропии и хаоса."

"На самом деле почти все великие музыканты - музыканты свободные. Это совершенно запредельный уровень."

Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

Re: Классики об Истине.

Сообщение Litha » 02 авг 2015, 19:13

"Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется - жизнь" (Как все практики замечают - просто так такие вещи не пишутся).
Документальный фильм о Леониде Дербеневе.

для очень занятых - с 18:58


Оставаться в пустоте легко, когда ты знаешь как
Аватар пользователя
Litha
 
Сообщений: 1719
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 16:26
Откуда: все складывается наилучшим и наивысшим способом

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них 0 зарегистрированных искрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (13) на форуме было 25 янв 2013, 20:06

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron